Платная версия IPTV-плеера "Телевиzo", предназначенная для просмотра телеканалов от IPTV-провайдера, не работает должным образом. Несмотря на многочисленные попытки устранить неполадки, проблема остается. Возможные причины неисправности:
Проблемы с самим плеером.
Проблемы с подключением к сети Интернет.
Проблемы с настройками плеера.
Проблемы с IPTV-сервисом провайдера.
Конфликты с другими программами или плагинами. Возможные действия:
Проверка подключения и настроек
Перезапустите маршрутизатор и модем.
Проверьте скорость и стабильность подключения к Интернету.
Переустановите плеер "Телевиzo" и настройте его заново.
Убедитесь, что используемые плейлисты корректны и актуальны.
Проверка IPTV-сервиса
Обратитесь к вашему IPTV-провайдеру и уточните, есть ли проблемы с сервисом.
Попробуйте использовать резервные плейлисты, предоставленные провайдером.
Проверка плеера и ПК
Очистите кэш и данные плеера "Телевиzo".
Проверьте наличие обновлений для плеера.
Отключите все ненужные плагины и расширения.
Просканируйте систему на наличие вредоносных программ.
Переустановка плеера
Внимание! Прежде чем удалить плеер "Телевиzo", удостоверьтесь, что у вас есть резервная копия вашей платной подписки.
Удалите плеер "Телевиzo" с вашего устройства.
Заново скачайте и установите плеер с официального сайта.
Восстановите вашу платную подписку с помощью резервной копии или связавшись со службой поддержки.
Переустановка плеера не должна повлиять на вашу платную версию, при условии, что вы предварительно сохранили резервную копию подписки.
DameWare NT Utilities
Пакет утилит для администрирования, объединенный централизованным интерфейсом для удаленного управления серверами и рабочими станциями Windows. подробнее...
DameWare Mini Remote Control
Средство удаленного доступа и контроля, созданная для администраторов
и технического персонала. подробнее...
DameWare Exporter
Помогает удаленно собрать информацию по устройствам Windows через Active Directory, Standard Properties или WMI. подробнее...